
Неприличный вопрос №6

Пользователь удален Гуру (3240), закрыт 14 лет назад
А ей приятно или не очень ?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (154) 14 лет назад
ей очень приятно, не сомневайся))
Остальные ответы
А Дегтярев Гуру (2630) 14 лет назад
Ну так позвони ей И спроси, чо мнешься?)))
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
Это оч-чень приятно...
Пользователь удален Гуру (4150) 14 лет назад
ну мне было бы больно. а ей приятно наверно
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
А она немая что ли? Пусть сама и скажет)))
instruktor Знаток (347) 14 лет назад
Попробуй, я думаю тебе понравится. Только если партнёр будет нежен
Николай Гуру (3444) 14 лет назад
ну если пошла на такое, наверное приятно....
Александр Мастер (1491) 14 лет назад
Думаю да, хотя не факт.
Пользователь удален Знаток (274) 14 лет назад
да....мне тоже это интересно знать...
как это можно заниматься анальным сексом?
Лизуня Знаток (419) 14 лет назад
Думаю,это её работа...
Lina Знаток (486) 14 лет назад
Судя по фото она профи ...и ей все равно! А страсть ...мы все изображать умеем!
Китаец Знаток (386) 14 лет назад
Скорее всего ей никак, в силу заерзанности, а ворчится она потому как работа такая!
Крузентштерн Мастер (2052) 14 лет назад
Обычная процедура.. приятно не приятно - как зубы почистить.
Источник: Фильм для детского просмотра, после 18.
Кристина ------ Гуру (3584) 14 лет назад
если со смазкой...то думаю ,ДА!