Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая любовь редко ведет к заключению брака?

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
редко очень редко!люди еще слишком молоды.что бы ценить это
Остальные ответы
Но часто заключению под стражу!!!
Я считаю, что редко... Первая любовь - зачастую детство.
Наоборот:очень большая вероятность замужества!
очень редко но есть и такие случаи
Я думаю...да..хотя мои лучший друг влюбился,когда ему было 14..а щас ему 20 и недавно он с той девушкой поженился..но они сходились..расходились..а в итоге))..кароч невозможное возможно
Скорее и к сожалению (а может и к счастью) это так
ну
бывают разные случаи
я вот сейчас смотрю со стороны на свою а-ля первую любовь и понимаю, что это не любовь совсем была
а так
ерунда какая-то
вообще последнее время начинаю задумываться о том, что любила и люблю до сих пор только одного человека
своего мужа
а все, что до этого - детская шалость
Когда как! Смотря сколько тебе лет. И главное чтоб любовь была взаимная.
Я вышла за муж после первой любви с первого взгляда Уменя 2 сына и счастливая семья
Скорее да... Первая любовь - может быть к кумиру... Ты же не пойдешь с ним под венец???