Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой смысл жизни?

Профи (850), закрыт 11 лет назад
Никто еще четко не ответил на этот простейщий (по виду) вопрос. У каждого разный ответ. Хочется узнать Ваш
Лучший ответ
Смысл жизни у каждого разный.
Он зависит от внутреннего мира человека...
Остальные ответы
Да так же как у всех стать бессмертным
В выборе пути совершенствования души.
изо дня в день отвечаю на этот вопрос! для меня в умении летать.
Нужно жить, чтобы есть, есть, чтобы спать, а спать, чтобы жить :)))
Источник: Катюха
все мы живем чтобы потом умереть
Смысл жизни это познать смысл жизни. А так как это спиральный смысл то познаёться он на протяжении всей жизни видоизменяясь и усовершенствуясь.
Замечательные ответы от умных людей с орфографическими ошибками. Вам не кажется, что прежде, чем рассуждать о смысле жизни, надо выучить русский язык?
Библия чётко отвечает на этот вопрос , :"бойся Бога и заповеди Его соблюдай"
Смысла в моей жизни нету... Но я живу ради того, чтобы просто жить и радоваться жизни...