
Прав ли был философ, когда сказал: " Золото- пробуют огнем, женщину - золотом, мужчину -женщиной...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 14 лет назад
Или у Вас есть другой взгляд...?
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
вот когда он ее попробовал.... его почему-то на философию потянуло....
Остальные ответы
Натали * Гуру (4397) 14 лет назад
скорее мужчину ивсем вышеперечисленным...
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 14 лет назад
Похоже что да!!!Только сейчас женщину золотом лучше не нробовать!)
Источник: Привет.
154 Гуру (4607) 14 лет назад
ой,
ну ты как-то заунывно нудишь-
тебе в философию
так стройно у тебя все, да по-научному
ты, наверняка математику преподаешь?
Костунов Руслан Гуру (3026) 14 лет назад
Фи лосоФУ всё равно что говорить, лишь бы не работать...