Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если вы управляете своим телом то можете получается и управлять своим мозгом которыйвам преподнесен по жизни и можете

Ученик (198), закрыт 10 лет назад
совершенствовать его и делать апгрейд всей сущности своей?!
Лучший ответ
Дело в том что телом мы управляем как раз с помощью своего мозга. А вот мозгом управляем не мы а НЕКТО извне.
Источник: Паронормальные явления штата Оклахома
Остальные ответы
Чтобы управлять своей плотью надо сперва обуздать язык свой , но как говорит Господь Бог :"человекам это невозможно".
дело в том что человеческий мозг развит всего на 5 процентов, остальная же часть его не используется нами, человеку с самого начала приходится двигаться, без этого жизнь невозможна, эту часть нашего мозга человек использует. а человек не компьютер - нельзя отформатировать свои интересы, воспоминания, это все заложено в памяти, все приобретено и изменено нами за жизнь, и просто взять и стереть это и начать жить заново нельзя.
Источник: знания, приобретенные за 13 лет жизни
К сожалению, мы управляем своим телом не своей душой, а мозгом. А раз так, то как ты будешь совершенствовать, то что невозможно улучшить.