Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что подарить любимой девушке?

Мыслитель (7015), закрыт 11 лет назад
все вот спрашивают, и я задам такой же вопрос!
у меня есть около 15000 рублей на подарок, но не жалко только рублей 100! что подарить ей на 23-х летие? она меня любит и не обидется даже если я ей подарю фигню! но надо как-то отмазаться! как отмазаться, подскажите, плиз! я ее очень люблю!
Лучший ответ
Если ты говоришь, что надо отмазаться, то тогда о какой любви может идти речь. Ты может пределишь со своими чувствами, а потом уж о подарках думай. Ну если ты просто ЖИДЁНОК и каким -то чудом ты все-таки её любишь, то могу предложить бесплатный подарок от всего сердца. Встань перед ней на одно колено у всех на глазах (попросив обратить на себя внимание окружающих и девушку) и признайся красиво ей в любви, скажи что она единственная и неповторимая, что она лучшее, что случилось с тобой в жизни и т. д. Пофантазируй.
Остальные ответы
Podari yey sebya, toest lyoviy sex,etot podarok onanezabudet ni kogda, i etogo ne izmenitni chto...udachiii
намаж себя сливками... скажешь торт такой - давай типа ешь...
Букет цветов и свой горячий поцелуй.
любовь, заботу, нежность и что-нибудь такое, что она давно хочет
Свою любовь!!!!Отдайся ей без остатка!!!
Ну ты и ...100 руб. на подарок любимой девушке????Я в шоке.
И за что она только тебя любит?
Короче парень подари ей настоящие цветы. А знаешь почему? ? Потому что всем девушкам нравятся розы.. . Колючие. . Вот что надо подарить ей...
если любимая то как же можно быть жмотом?!!! на 100 р. - одну гвоздичку купишь! Подари ей то что она действительно очень хочет получить. И цветы, причем необязательно розы (это уже стало стереотипом). Есть и другие милые цветы
Если вы близки подари ей белье в 1000 не плохой комплек подобрать можно главное в объеме чашечек не ошибись