Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди чё послушать??? рэп уже в ...

Viktor Denisov Профи (661), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
rudre Мастер (1049) 16 лет назад
Слушай панк-рок или просто рок, а рэп - это фигня.... Поэтому и надоел тебе
Остальные ответы
Тата Знаток (473) 16 лет назад
Ну послушай Диму Билана, через пару часов вернешься к рэпу.
Марфа Абрамовна Гуру (4238) 16 лет назад
Шум дождя, шелест листвы, пение птиц
Deja_vu Знаток (456) 16 лет назад
перейди на House ...не пожалеешь))
Соня Орлова Профи (731) 16 лет назад
арию послушай,кипелова,тяжеляк,рок,панк,но уж точно не рэп!!!
Тётя Римма - зажигай ! Знаток (301) 16 лет назад
Попоробуй Pakito...танцевальная музыка, мне нравится =)
Пользователь удален Ученик (94) 16 лет назад
послушай рок а про нытьё неудачников забудь
VerTaL Гуру (2613) 16 лет назад
послушай Кровосток, забудешь про рэп навсегда
Абросим Крапива Мыслитель (5918) 16 лет назад
На nightquest.net найдешь много интересного и совершенно бесплатно.
Patron Мастер (1309) 16 лет назад
привет ещё раз! Ну ты знаешь что я те посоветую...
СИРЕНДИПИТИ Гуру (3167) 16 лет назад
Послушай тишину, много полезного узнаешь
Одуванчик Гуру (4809) 16 лет назад
вот я например слушаю рэп панк рок R&B....а если чесно просто полазь по инету посмотри что есть какая музыка послушай и выбери что тебе больше нравится...
Анютка Мастер (1024) 16 лет назад
МУДАК. Вот из-за таких лохов как ты считают, что рэп говно. Бля... Аж слов нет!!! Послушай классическую музыку. Баха, Листа, Шуберта наконец...