Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вроде еще не вечер, а все уже спят или ушли куда? Почему на вопросы никто не отвечает (((

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Посмотрите,плжалуйста, предыдуший вопрос))

Заранее спасибо
Лучший ответ
Алекса))))) Гений (73625) 15 лет назад
Милая я уже проснулась, теперь буду отвечать))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3270) 15 лет назад
Да ты задавай интересные вопросы и все будут отвечать!
Стася Мыслитель (7559) 15 лет назад
пятница - всё ушли в запой!!!!
Викки Мастер (1808) 15 лет назад
потому что вопросы дебильные. и на ум приходят такие же мысли...
Юсенька * Мудрец (17740) 15 лет назад
Не отвечают, значит вопросы глупые
Пользователь удален Мастер (1342) 15 лет назад
все почему-то сегодня не выспались , вот и я спать пойду. а может не интересные вопросы просто?