Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на работе сделать трезвый вид?

Гуру (4564), закрыт 11 лет назад
У нас праздник и меня напоили шампанским )))
Лучший ответ
Закрыть рот. Красные глаза и туповатый видок можно отнести к сосредоточенности, а вот сбивчивая речь - выдает.
Остальные ответы
Начни чихать и кашлять, пусть подумают на простуду! А на запах ссылайся что микстура такая!
Купи антиполицай и запах исчезнет, пойди умойся и не много постой на свежем воздухе. Тебе должно стать немного получше.
Зарыться с головой в работу
Только домой, а то все сконцентрироваться не сможете. Рассказать как болит голова, и уехать. Только так, вид вы все равно нормальный не сделаете.
Напои всех .тогда на их фоне ты будешь выглядеть трезвой!
выпить кофе цистерной если ни поможет тогда выпьи виа гру
Сделай вид что ты на работе...