Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отмена графы "ПРОТИВ ВСЕХ" в избирательных бюллетенях недемократично???

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пишешь на незаполненном бюллетене от руки "Против всех". Ну, по закону, конечно, это разные вещи, но в реале: п. 1) "победа" "Против всех" означает повторные выборы - читай: новые бюджетные деньги расходуются, снова тебя рекламой достают; п. 2) когда пишешь "от руки" - бюллетень признаётся недействительным, победителем будет набравший максимальное число голосов. Этим ты можешь и выразить свое мнение, оградить себя от последствий п. 1 и в то же время не отдать свой голос "махинаторам", т. к. голос будет уже "занят".
P.S.: Не ходить на выборы считаю плохим советом. Все говорят, что "наш, мол, голос отдадут другому". Глупости. "Нужному" кандидату действительно, голосов наставят. Голосов тех, кто на выборах не был. Схема-то простая. И вообще, многие считают, что они вправе говорить "мой президент плохой", "мой депутат мои интересы не представляет", когда сами на выборы не ходили. Давно надо сделать так: не был на выборах - иди лесом.
Остальные ответы
конечно же нет!!!отбирают последнее что могло помешать им сукам!!!
Более чем.Но как правило её редко заполняют.
очень! это ужасно, что эту графу отменили
это вообще ни как нас за дебилов держат
Это ушемления прав. Что хотят то и творят, суки!
я на последних выборах написала на весь бюллетень " пошли вы на хуй" и буду это делать дальше!
Источник: я
Не демакратично. Но есть выход. Можно испортить бюллетень, например написав на нем что ты думаешь о кандадатах. Можно не ходить на выборы. Как раз ожидается, что явка на выборах будет меньше, чем обычно. Выборы в Свердловской области показали это всего 28% когда раньше было около 50. Причем за два часа до окончания набиралось всего 23% при минимуме 25%
C чьей точки зрения? Те кто хочет обеспечить себе на любых условиях "сладкую" жизнь с тобой не согласятся...
А вдруг кандидат "против всех" победит на выборах,да еще с гигантским отрывом?
Нет, это не признак недемократичности.