Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой телефон вам нравится больше раскладушка или слайдер?

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Юляша Мастер (1485) 16 лет назад
На вкус и цвет товарищей нет.Все телефоны по своему хороши.Раскладушки-стильные.Монолитные-надежные,слайдеры-прикольные.Кому что нужно!:)
Остальные ответы
Сергей Седов Мастер (1599) 16 лет назад
И то и другое уже не модно, тем более они все глучить начинают рано или поздно
Пользователь удален Гуру (3660) 16 лет назад
Раскладушка. У слайдеров быстрее сдыхает шлейф. Чисто практика в ремонте. )) [я спамер]
Deja_vu Знаток (456) 16 лет назад
Слайдеры они удобнее ))
КатюшОК Мастер (1200) 16 лет назад
Мне слайдеры нравятся! они удобней!
Maya Знаток (307) 16 лет назад
Раскладушка, смотрится более солидно что ли
Сара Бернар Мудрец (14996) 16 лет назад
собиралась купить себе слайдер, а теперь засомневалась...
Loraine Профи (559) 16 лет назад
Ни те ни другие.. . обычные!
Эмиль Профи (692) 16 лет назад
Слайдер он намного практичнее а открывачки легко ломаются и портятся
Valery Мастер (1260) 16 лет назад
а мне нравится кирпичег!!!
Пользователь удален Мыслитель (7107) 16 лет назад
Лучше "монолит" - в остальных просто есть больше чему ломаться.
Svetlanka и Антошка Мыслитель (6458) 16 лет назад
Раньше у меня были раскладушки,а теперь слайдер.
[vs] Просветленный (38986) 16 лет назад
Стайдеры больше нравятся. Раскладушки какие-то неудобные.
Alexander Мастер (1341) 16 лет назад
Классический лучше, как не крути
Segun Просветленный (38672) 16 лет назад
слайдер думаю надёжнее и не нужно постоянно раздвигать в отличае от раскладушки да и отламываются они !