
а вы отвечаете на оскорбления?

Пользователь удален Гуру (3883), закрыт 14 лет назад
нужно ли человека на место ставить?
Лучший ответ
Корней Гуру (4314) 14 лет назад
смотря что за человек. . если дебил. . нах он нужен. . а если нормальный. . то нужно на место сразу ставить..
Остальные ответы
Зигзаг МакКряк Мудрец (11059) 14 лет назад
Нужно, только сохраняя спокойствие
Саныч Гуру (2739) 14 лет назад
Наверно нужно. Но это философский вопрос.... Смотря как, иногда лучше промолчать, сильнее берёт...
Пользователь удален Мастер (1602) 14 лет назад
нужно! желательно вежливостью и холодностью...
Nejenka Просветленный (20557) 14 лет назад
вообще нада, но что с больного возьмёшь.. тольк анализы, не парюсь=)
Пользователь удален Профи (660) 14 лет назад
поставь его в позу и....отдери....
Сантана Мастер (2064) 14 лет назад
оскорбления точно нельзя оставлять без наказания, пусть знают наших!!!
Гаечка Искусственный Интеллект (349816) 14 лет назад
оскорбляет человек тогда, когда не нашел нужных слов Мне его даже жалко. Не хочется опускаться до его уровня, поэтому только посмотрю как на дебила- это обиднее
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
не спорь с идиотом, т.к. опустишься на его ступень (до его уровня), а там он тебя и задавит своим опытом....(((

хотя крайне тяжело получается никак не реагировать на выпады в свою сторону, учусь по-тихоньку....