Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая романтика? У меня лимит давания советов закончен..... На улицу обязательно выйду и развеюсь, только там холодно

Профи (838), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это не романтика, это проза жизни.
Остальные ответы
Вот и найди там кого нибудь, чтоб тебя согрел!
это у вас холодно.. а у нас тепло, хоть и дождик прошёл с утра.. .
а через часик-вообще будет духота. . сегодня 34 в тени обещали...
оденься сексуальнее, не дадут замерзнуть
Хорошего настроения и время провождения! А у нас с утра дождик и такая теплая осень прелесть прилетай в Ташкент.