
HELP!!!(помогите выбоать подарок) СРОЧНО!!!

Гульнарочка Ученик (226), закрыт 14 лет назад
Я встречаюсь с парнем немногим больше недели. У него через два дня День Рождения. Что подарить такому человеку у которого все есть?? ?
Заранее большое спасибо...)
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (65423) 14 лет назад
В таких случаях покупают что-то прикольное, необычное. Например телескоп - смотреть на звезды, или нарисовать его портрет у художников на Арбате, како-нибудь нестандартный (можно по фотографии) . Пробегись по магазинам необычных товаров.
Остальные ответы
vitek xyligan Профи (667) 14 лет назад
Прижимая колени к груди,
Поперхнувшись нежданной слезой,
Я кричу тебе вслед: "подожди"
Мне так жаль расставаться с мечтой!
Я боюсь тебя потерять,
Я боюсь каждый день, каждый час,
Я боюсь однажды узнать,
Что от счастья осталась лишь тень.
Я боюсь, что останусь одна,
И никто мне не сможет помочь.
И что жизнь моя будет темна,
Как одна бесконечная ночь.. .