Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мы так мало знаемо себе и не можем развить свои способности на все 100%?

Ученик (198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дело в том что в человеке в противовес развитию ( или модное слово апгрейду) создано специальное чувство_ ЛЕНЬ оно и тормозит все попытки познания и развития . И то что такое огромное количество людей сидит сейчас в инете и задаёт и отвечает никчемные вопросы прямое тому доказательство
Остальные ответы
А потому что сидим в интернете, вместо того, чтобы развивать свои мозги
Тогда мы станем как боги
КПД (коффициент полезного действия) человеческого мозга составляет 7-8% у гениев-10%. Развивай не развивай, а мозг работать лучше, чем он работает, не заставишь
потому что
1. слишком много вопросов
2. мы вроде и так вполне счастливы
3. я научилась летать мне этого вполне достаточно
Это и есть 100% способностей человека
потому что человек - существо непознанное...и еще не скоро познается, а наша душа - то вообще потемки..
потому что нас ограничели трехмерным пространством,чтобы было легко нами управлять