
Сколько девушка может ждать парня времени, только честно?

ПВП Мастер (1088), закрыт 16 лет назад
!
Лучший ответ
Ромашка!!! Ученик (80) 16 лет назад
Сколько нужно столько и будет ждать....Если конечно любит и смотря какая девушка. Я ждала год... А потом ОН приехал....Какое наслаждение получаешь зато потом!!!!Эх!
Остальные ответы
lestohek Профи (512) 16 лет назад
любая может ждать вечно, главное кого она ждет!!!!
Да не парься посмотри своей девушке в глаза и ты многое поймешь!!!!
Катерина Профи (636) 16 лет назад
если любит, то всё жизнь если придётся
Пользователь удален Знаток (347) 16 лет назад
меня хватило на 11 месяцев. Потом я сказала хватит.
Hellen Знаток (473) 16 лет назад
Смотря чего она ждет от этого парня. Если всё, что ей нужно, она может ждать сколько надо!
~МашунЯ~ Мастер (2048) 16 лет назад
Я буду говорить за себя. Могу ждать долго. Главное знать, что всё это не зря. Ну а долго это от года и больше!
Ирина Иванова Ученик (149) 16 лет назад
Vernost' devyshki mne pervwi sneg napominaet! On tak#e 4ist, no slishkom bwstro taet!