
Почему считается что женщина на корабле - к беде?

Мастер (1452), закрыт 11 лет назад
?????????????????????7
Лучший ответ
Баба с возу-кобыле легче.
Остальные ответы
наверное отвлекает моряков и ето их злит.
Потому что женщина сама по себе стихия
(личное мнение) на корабле и так достаточно тяжелых ситуаций (особенно на парусниках, когда и породилась эта пословица). если сюда приплюсовать еще и бабьи истерики, то никакая команда не выдержит. за борт летели или моряки, или женщины... по прошествию некоторого опыта и набору статистики решили не рисковать:-) женщин на борт не брали.
Да все же просто объясняется: мужчины всегда любили женщин и оберегали от бед и несчастий или старались уберечь. А в море ведь не сладко, в море тяжело, особенно в те еще времена, времена парусного флота. Вот поэтому и придумали такую примету, чтобы не допускать женщин на корабль.
Источник: http://randewy.narod.ru/spisok3.html