
интересно это?

Элла Зубарь Мудрец (11488), закрыт 14 лет назад
Груди овальной формы Лорензони сравнивает с ананасом: «Женщина, чья грудь похожа на ананас, интеллигента и увлечена своей карьерой, но, тем не менее, остается романтичной особой. Она очень преданна: кто бы не завоевал ее сердце, он не быстро потеряет ее любовь» .
Женщина с грейпфрутоообразной грудью несколько развязана, что, однако, не является признаком сексуальности: «Она кажется эротичной, но, в реальности, она застенчива и любит домашний уют. Сильно привязываясь к партнеру, такая женщина сексу предпочитают проявления нежности» .
Те дамы, чья грудь по форме похожа на апельсин, так же мало интересуются физической стороной любви: «Хотя она самоуверенна и знает, чего хочет, секс ее мало привлекает. Она любит разговоры и налаженные партнерские отношения» .
Женщины с небольшой грудью, похожей на ягоды вишни, по мнению Лорензони, самые обаятельные: «Она весела и любит развлекаться. Она великолепный партнер на все случаи жизни, но сексом интересуется умеренно» .
И, наконец, женщины с грушеобразным бюстом – самые любвеобильные: «Ее привлекает любовь во всех формах. Она может быть очень религиозной, но жить без романтической связи не может».
Лучший ответ
Vlad45 Оракул (57237) 14 лет назад
Если любишь - все равно, какая грудь. Главное - ласкать её, чтобы её хозяйка стонала...
Остальные ответы
Богатый Скелет Просветленный (23791) 14 лет назад
нет.Лучше чё -нибудь про танки....
Алексей Антаков Мастер (2083) 14 лет назад
Ни хрена себе....Подозревал, но что бы так....
Пользователь удален Мудрец (16919) 14 лет назад
здорово! Действительно, у меня такой характер, какой и описан! Прикольно!
Александр Просветленный (23491) 14 лет назад
ДА? ! Надо повнимательнее почитать и изучить. А потом и присмотреться к этой стороне вопроса! :-)
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104542) 14 лет назад
и в продолжение:измение формы груди,меняет характер женщины
привет
Sobliznutel Мыслитель (8718) 14 лет назад
А у тебя какая, Иринка?
Костунов Руслан Гуру (3026) 14 лет назад
Это всё надо ещё проверить.