Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо ли паре пожить вместе до свадьбы? Или можно обойтись без такой проверки чувств?

Гуру (3950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если есть возможность, лучше пожить. меньше потом проблем будет
Остальные ответы
надо, притретесь друг к другу
да.. нув загс.. если что развооддд
гы гы! !
это не "проверка чувств",
это - тест на бытовую совместимость!!!
Очень даже советую!! ! Не столько проберка чувств, сколько проверка обоих на привычку к быту
odnosna4no, da! no budet li swadjba?
да, надо, ато после свадьбы вы разбежитесь из-за бытовухи
На самом деле здесь скорее проверка совместимости в быту, а не чувств. а жить вам до свадьбы или нет какая разница на самом деле, как считаете правильным сами, так и поступайте
Думаю, это не помешает. Мы вместе прожили 3 месяца и только после этого пришло окончательное решение о свадьбе. К моменту свадьбы мы были знакомы почти 2 года.
да мне лично все равно. лишь бы жить вместе со своим любимым. если пока получается только жить вместе то живите. наслаждайтесь друг другом.
Какие девочки вы все глупые.... проверка чувстств, бытовая совместимость.... херня это всё любит будет жить и в браке и мирится с ваши шалостями и глупостями.. . а если нужна прачка-посудомойка-вагина то пожить вместе самое то и послать её проще никаких разводов там раздела имущества, а просто сказал "я погорячился вали к своим родителям! "
MOjna obaytis, novstrechatsya nado chtobi poznat drug druga horosho, chtobvsyo uznat o drug-druge, ne obizatelnoperespat ,eto i tak uspeyete delat kakne bud ))
да не зависит от этого, моя подруга шесть лет пртиралась, а после свадьбы и года не прожили
да
надо
однозначно
обязательно
необходимо
при чём-года 3..
так как только после 3-х лет..все качества проявляются!!!
и за 3 года,вы как раз друг другу надоедите и можно начинать искать нового партнёра для совмесной жизни и проверки на вшивость..
у меня личный опыт!!!
первая гражданская жена-2.5 года
вторая-3.5 года,ребёнок с ней остался,я больше не выдержал..
сейчас уже за границей живу и ребёнку помогаю...
третья жена,(сейчас которая),мы с ней уже более 4-х лет живём гражданским браком..пока не хочется уходить от неё...
хорошая хозяйка!! настоящая жена!!!секс,понемание.и всё прочее-в порядке!!
тьфу тьфу тьфу...чтоб не зглазить...