Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Pochemu pozhilie russkie babi ne izvoliat ebstis' s turkami i arabami?

Знаток (406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Может турки и арабы слишком вонючи и мерзки и примитивны для пожилых русских баб?
Остальные ответы
а почему всякая шваль оскорбляет то что им недоступно
Потому что они приезжают к вам отдыхать от своих, которые их дома задрючили, а тут вы пристаёте.
mozet potomu cto visheupomianutie ne soizvoliat uvazat svoih zenscin a lezut srazu k cuzim.komu nuzen muzik u kotorogo 24 casa stoit pistoletom na vsio cto dvizetsia v jubke...
А что мерзкие турки делают на этом сайте??? ?
Да ладно бы просто отвечали на вопросы соблюдаю цензуру....
А с чего вы взяли, что это турок? Это просто провокатор. На такие вопросы отвечать - ниже своего достоинства.
Ты баран запарил уже, озабоченный чтоли?
У тебя психика пошатнулась.. .
Судя по вопросу ты Турка или не уважаеш свою жену, это совсем уже нужно охуеть... Если ты турка или или араб, то ЗНАЙ! Русские женшины никогда своей Родине не изменят, а если и были такие то это русскоговорящие нерусские, так что не думайте что Вы там наших поебываете!...