
Какую скорость нужно развить при мочеиспускании, чтобы попасть в мензурку диаметр горлышка которого составляет 1см?

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Пожалуйста, укажите формулу расчета, естественно для мужчин и для женщин она разная.
Лучший ответ
Диаметр канала умножить на давление в пузыре возведенные в степень количества выпитого разделить на расстояние до мензурки .Для женщин рекомендуется использовать оптический прицел.
Остальные ответы
Лене больше не наливать! Не видите что-ли - чувиха ссать уже хочет, а сортира или кустов рядом нет! Только мензурка...
Первую космическую 8,0 км/с.
При максиальном напряжении и соредоточении можно достичь желаемого результата, но при таком напряжении возможно понадобиться ещё и туалетная бумага...
главное ровная мушка иплавный спуск
В, принципе и обезьяну можно на трубе научить играть. А, оно тебе надо?
Здесь надо быть снайпером, а не спринтером.
Чё ты паришься !!!Варонку для чего паридумали !!1
в выходные думать вредно