Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш характер соответствует вашей внешности?

Amena Профи (884), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Good Мастер (1224) 14 лет назад
внешность неприступная
а характер бл-ий
Остальные ответы
Большакова Анна Мыслитель (6233) 14 лет назад
Аха. но почему-то все думают что я вредная и капризная. =)
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
Конечно! А разве бывает по другому?
наташа .... Мыслитель (9803) 14 лет назад
ага....а еще если настроение есть...то просто ховайся,я княгиня-тьмы))))))))
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220086) 14 лет назад
Да, очень. Так же соотвествует, как мой никнэйм к моему аватару.