Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как добиться верности со стороны мол чела?

Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Они не могут быть верными по природе своей
Остальные ответы
или она есть, или ее нет
ни как, она или есть или ее нет.
На его глазах позажигай с другим. Поможет, нл плтом скандалом не отделаешься.
Вести себя хорошо (во всех отношениях) , тогда он тоже будет хорош для тебя.
сделать так чтобы он боялся тебя потерять
а ее не добьешься. Если он по натуре бабник. то его не исправить.
Если это не так, то быть для него интересной и удивлять.
А еще сразу установить искренние отношения.
никак...если чел не изменяет,то он никогда и не изменит...а если делает это то этоне закончится
Добиться этого невозможно. Не знаю ни одного верного мужчины.
Не раз убеждалась что все рано или поздно изменяют.