Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы хотели бы править какой-нибудь стихией?

Мастер (1308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
править нет, а вот подружиться со всеми не помешало бы
Остальные ответы
Воздухом, летать бы смогла, круто.
Животным миром (домашним)
Повелитель океанов - Посейдон, он же Нептун. Мощь какая!
Воздухом коэшно, это ведь стихия моя
водой! Я ведь скорпион!
Водой! Вода это сила! ! Она камень точит! Затопить всех можно если что.. . и наоборот.... полить ...и т. д.
Гы.. . Водой, если бы я правил водой, лета бы на земле больше не было. Была бы только зима и СНЕГ СНЕГ СНЕГ.
если только водой,это в данное время актуально