
Девушки, а на что вы готовы за 3000$???.;)

МяУу Искусственный Интеллект (119627), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Если на фсе - поехали ко мне на дачу кафель ложить!...;))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11074) 15 лет назад
телки мнутся тут некоторые за 100 зеленых и кафель и на кафеле
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (127) 15 лет назад
ради 3 тысяч долларов ни на что, это не деньги
Zmeja-a-a Гуру (3255) 15 лет назад
на прогулку в зоопарк
Miracle Мастер (1900) 15 лет назад
ну что такое 3000$ - это хороший доход семьи, которая хочет жить красиво.... Я тебя умоляю.... предлагай больше может на что нибудь и согласятся....
Анютка Мастер (1003) 15 лет назад
Молчать один день.)))
Дежа-вю По русски Просветленный (37449) 15 лет назад
Давай лучше наберем всякого на эти деньги и кафель ложить
=0)
Источник: Только чур Без Секса
Ива Жестокая Просветленный (42835) 15 лет назад
за эти копейки могу только мизинец на левой ноге показать))))))))))
Иннуля Гуру (3625) 15 лет назад
Сначало деньги покажи,а потом поговорим....