Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие породы кошек вы любите?

Профи (593), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все люблю!! ! Главное ухоженный вид чтоб у них был!!
Остальные ответы
курцхаары самые кайфовые и умные
Я всех кошек обожаю! Но больше нравятся длинношерстные. Хотя британцы, хоть и короткошерстные, но тоже красавцы :)
Сибирская, русская голубая, бирманская. Это самые лучшие!
Свою кошку люблю, хоть она и не породистая.
дворянского происхождения! Они самые ласковые
Сиамские красивые, но вредные. Персы мягкие, но слишком волосатые =))
британцев они такие лапочки
всех (только не лысых)
самые лучшие, умные, выносливые и ласковые это обычные беспородные кошарики!
Русская голубая) и сиамских обожаю)))
Обажаю лысых гладких кошек. По-моему это русские голубые.
Своих люблю-сфинксов
Обожаю сиамских, ну и любые другие гладкошёрстные породы. А вообще, как кошку воспитаете, такой она и будет.
Те больше делать нечего да... кошки да мышки да?
Самая умная кошка -это Сиамской породы, притом она еще и самый лучший мышелов!