Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мужчины ведь только притворяются циниками?

Тр-рава Просветленный (23049), закрыт 15 лет назад
А в душе они такие белые и пушистые))
Лучший ответ
Возмутитель спокойствия Гуру (4277) 15 лет назад
Индивидуальнее подходите: бывает и наоборот: в душе циник, а притворяется, притворяется.. .
Раскусите его цели - тогда ясно станет кто он и с какой стороны!
Остальные ответы
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
ты так думаешь я уже знаю что такие
Пользователь удален Гуру (4916) 15 лет назад
Да.
А женщины притворяются белыми и пушистыми
арти арти Просветленный (31729) 15 лет назад
циники мы жуткие.. . циничнее нас ток одноногая проститутка из Антверпана...
Пользователь удален Мастер (2193) 15 лет назад
Да нет,много кто щитают нас отпетыми дурами
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (4008) 15 лет назад
с Женщинами мы только притворяемся белыми и пушистыми .. А в дУше - мы пузатые и черноволосатые))