Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мода на матрешек вернулась?

Профи (662), закрыт 11 лет назад
недавно встретилась я со своим старым знакомым, и в шутку сказала, что хочу похудеть.... он испугался ...и попросил не страдать этой ерундой. .
неужели сейчас правомерна фраза, что парни не собаки и на кости не бросаются?
неужели тощие вешалки уходят из моды и пришла пора для нормальных человеческих пропорций?
или барби еще крепко держатся за свое первое место?
так какие женские фигуры и пропорции сейчас нравятся абсолютному большенству мужчин?
только не говорите о красоте душевной.. . мой вопрос о сантиметрах и киллограмах))
Дополнен 11 лет назад
дополнение.. говоря о матрешках я имею ввиду, женщин с номальной грудью и бедрами и толией между всем этим богатством))
Дополнен 11 лет назад
интересует мнение мужчин, а не мальчиков...
Лучший ответ
Так и есть. Муж очень радуется что я прибавила пару лишних килограмм: "Вот, - говорит, - а то взяться было на за что! " Да и другие мужчины бросают очень одобрительные взгляды. нектороые слюни пускают. Худеть не буду - буду купаться в лучах своей славы. Шутка.
Остальные ответы
да-да-да, вешалки едут в пыльный шкаф, но не матрешки им на смену, а женщины-гитары...
да это чистая правда...
будь меру нормальной и не толстой и не худой!!! Кстати, если не секрет, где картинку скачала???