
Принцип ICQ?

Мастер (1836), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Не путать ICQ c IQ.
Лучший ответ
Вот и встретились два одиночества)))))
Остальные ответы
Здесь наверно все такии, ПРАВДЫ НЕТ,
неа.. просто обман.. интелект тут нипричем
не обязательно кстати....я вот никогда ничего не врал тут в инэте....не к чему это самодостаточным людям....зато восприятие человека всеравно моджет быть очень разным невзирая даже на всю мою правду....тут уж ничего не поделать....
Наверное, бывает и так. Но бывает и по-другому.
Я считаю, что это незачем. Какой смысл в таком общении? Я вот дала объявление на одном сайте, написала, какой парень мне нужен.. . А один из тех, кто мне ответил, ещё набрался наглости сказать, что все написанные мной параметры ему соответствуют. Причём сам, никто его об этом не спрашивал. Блин, ведь взрослый человек! Неужели не понимал, что потом всё откроется? Бесят такие люди!