
Девушки! Вам нравятся какие мужчины?

Кот!!! Просветленный (32238), закрыт 14 лет назад
Зрелые с опытом. Или мальчики одуванчики. И почему?
Дополнен 14 лет назад
Мне 38. И у меня лично очень большой опыт.
Дополнен 14 лет назад
Но от глупостей и я не застрахован.
Дополнен 14 лет назад
Вечный поиск!
Лучший ответ
Crimean Sun Знаток (473) 14 лет назад
Нечто среднее, так чтобы уже не было ветра в попе, но и не разочаровавшиеся во всем циники
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (9065) 14 лет назад
по опыту: от зрелого уходят к одуванчику и наоборот...
милая стервочка. Гуру (2523) 14 лет назад
мне с опытом,но псих по натуре)))
кАТРИН Мастер (1240) 14 лет назад
был одуванчиком. стал с опытом и все о кей