
Интернет - магазин что думаете о данном виде бизнесса?

Ученик (218), закрыт 11 лет назад
кто нибудь этим занимался или знает как все организовывается в плане форма оплаты налогов и т. д.
может еще какие советы! ?
через 2 недели будем открывать
Дополнен 11 лет назад
ПРОдовать будем молодежную одежду, потом в нагрузку добавим сувениры книги диски....
Лучший ответ
обычный магазин, только без аренды торговых площадей
налоги теже
Остальные ответы
Саме прибыльное это интернет магазины! в Европе и Америке 80 процентов сделок и продаж проходят именно через интернет магазины!
В провинции пойдет на ура