Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существует ли философия богатства. Что почитать?

Пользователь удален Профи (526), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37938) 14 лет назад
ЛУКА! Поддержу вашу тему ссылками---
•• Конец новым русским. ФИЛОСОФИЯ БОГАТСТВА http://www.resursy.ru/
•• Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер Отойти от дел молодым и БОГАТЫМ http://www.ozon.ru/context/detail/id/1482025/
•• Дж. Пол Гетти КАК СТАТЬ БОГАТЫМ http://www.ozon.ru/context/detail/id/2225603/
•• Джеффри Дж. Фокс. Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, кот. должен знать любой владелец малого бизнеса http://www.ozon.ru/context/detail/id/2210252/
•• Веблен Т. ТЕОРИЯ ПРАЗДНОГО КЛАССА. М. , 1984.
http://www.marketing.spb.ru/read/m7/11.htm
•• Коростикова Т. Богатого делают часы // Аргументы и факты. 1998. ?20.http://www.marketing.spb.ru/read/m7/11.htm
Успехов всем, кто хочет разобраться в этом вопросе.
---loko
009.kharkov.com
Остальные ответы
Miracle Ученик (124) 14 лет назад
Почитай Роберта Кийосаки серию "богатый папа. бедный папа". Правда это скорее не философия а психология богатства :)
Alex Мудрец (12772) 14 лет назад
В общем, чтобы не читать "богатый папа. бедный папа", скажу, что там. Основная идея: не работать на кого-то, а чтобы на тебя работали. Только тогда разбогатеть можно.
Elisabeth Гуру (3978) 14 лет назад
Бодо Шефера еще можно почитать. Наполеона Хилла.
http://www.business-book.ho.com.ua/ - ссылка на электронную библиотеку, где можно скачать подобные книги. В библиотеке есть следующие книги:
100 методов успешной торговли
1001 вариант ведения бизнеса
750 идей домашнего бизнеса
Адам Джексон [10 секретов достижения богатства]
Бодо Шефер [Money или азбука денег]
Бодо Шефер [Прорыв к финансовому успеху]
Брайан Трейси [21 секрет милионеров]
Генри Форд [Моя жизнь, мои достижения
Дейл Карнеги [Как развить увереность в себе]
Джим Рон [7 стратегий достижения богатства и счастя]
Джо Карбо [Как заработать деньги будучи ленивым]
Кейт Шрайтер [Как стать богатым не выигрывая в лотерею]
Марвин Смолл [Как делать деньги]
Марк Фишер [Секрет миллионера]
Марк Хауэлл [ Как избежать ошибки ценой 7400$]
Михель Фортин [10 заповедей мощного позиционирования]
Наполеон Хилл [Думай и Богатей]
Придумай свое дело
Ричард Карлсон [Не переживайте по пустякам, делайте деньги]
Роберт Кийосаки [Богатый папа, бедный папа]
Роберт Кийосаки [Как отойти от дел молодым и богатым]
Роберт Кийосаки [Квадрант денежного потока]
Роберт Кийосаки [Руководство Богатого папы по инвестированию]
Рэнди Гейдж [Денежная машина]
Спенсер Джонсон [Кто украл мой сыр]
Формулы денег
http://cashflow.com.ru/schafer.html - здесь можно скачать или закать все книги Бодо Шефера.
KKK Мыслитель (5569) 14 лет назад
Посмотрите тут. Кайф!
Источник: http://www.virtus.ru/money
A.Beginner Просветленный (24505) 14 лет назад
Почитайте "Основы финансового изобилия". А.Саган
http ://tmc-fond.com/articles/plenty-bases/
Источник: http://tmc-fond.com/articles/plenty-bases/