Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему "серые мышки" отхватывают себе ну очень красивых парней?

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Или отсутствие у них красоты заменяет обаяние???
Лучший ответ
во тоже задалась сегодня таким вопросом
сижу в метро и напротив меня сидит девушка: толстая, безвкусноодетая, на лицо просто "бегемот", на голове катастрофа, и рядом с ней сидит парень:высокий блондин, симпатичный до жути, обаятельный, просто лапочка.
я сразу обратила на него внимание, а он на меня
и тут этот "бегемот" положила на него голову и я поняла, что это его девушка
она в него так вцепилась:))
я была в шоке
давно такого не встречала
Остальные ответы
противоположности сближаются
обаяние гораздо круче красоты, в обояние входит еще и ум, а в красоту - редко он входит...
обаятельная тетка не может быть серой мышкой.а если имеется в виду только внешность,то это далеко не главное
А эти серые мышки сидят дома и ждут своих мужей, не смотря на их "проказы"!
За частую наличие ума, соответственно грамотный подход к мужчине
значит у них есть то чего не хватает у красивых девочек. изюминки
а как же понятие "серый кардинал"??
его ведь никто не отменял...
A tebe cto jalko ? Ili prosta hochesh uznat prichinu ?:))
Потому что девицы с характером давно у них не в моде
А Вы не думали о том, что многие люди сходятся вовсе не из-за внешних данных, и даже не из-за обаяния, поскольку это такие качества, которые привлекают только в первое время знакомства? Долговременные отношения держатся на самом главном для любого человека - на понимании.
Быстрее обаняние.
Они смотрят чаще внутрь себя, а не в зеркало.
Они не растрачиваются по-пустякам. Приобретают не изюминку, но фунт изюма!!
Это несовсем так. Возможно в вашем городе это ярко выражено, хотя все имеют право на счастье, а любовь как известно очень зла... ))
потому что они готовы преданно смотреть ему в глаза, ухаживать за ним и слова поперек не скажут.
Обаяние не только, и не столько во внешности! Важно внутреннее состояние, а не самолюбование!
Просто красота у них неброская: мужчина пытается разглядеть, а потом привыкает, втягивается. А потом они считают, что красота не главное - главное мозги, и, как видишь. это срабатывает. Еще красивые мужчины считают, что серые мышки самые верные, и как правило, оказываются правы.