Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравится ли вам отвечать и задавать вопросы???

Ученик (218), закрыт 11 лет назад
что вам это дает?
Лучший ответ
Когда на работе нечего делать и из доступных сайтов только мейл это очень спасает. Больше люблю отвечать чем задавать
Остальные ответы
отвлекает от проблем текущих
не чего больше делать, работать не хочу.
Больше отвечать. Помогаю другим узнать то, что они не знают.
это дает мне информацию, своего рода некоторое ее пополнение
Больше отвечать люблю
Источник: http://informator.3bb.ru/
Очень нравится, дает знание в различных сферах, приподнимает настроение и дает возможность общения с интересными людьми!
Я здесь недавно, выхожу из дома.Очень нравится, это же общение, причем не только общение, но и получение новой информации о событиях и людях. такие разные характеры. Смотрю, наблюдаю, мотаю на ус :)))
нравится, если знаю о чем пишу. еще нравиться то, что реально помогаю людям сократить процесс познания.. . в ответах стараюсь давать прямые ответы или ссылки на нужные места.
а еще хорошо с ответами. получаю ответы реальные.