Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как избавиться от надоедливого поклонника, если он не понимает?

Ксения Гуру (3094), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
luidmila idrisova Гуру (4660) 14 лет назад
появись на его глазах с другим парнем, обычно помогает
Остальные ответы
Дашка Манова Мастер (1467) 14 лет назад
в мелицию обратись... они то точно ему все популярно обьяснят.
Пользователь удален Гуру (3684) 14 лет назад
Попробуй изменится. Если ты была романтичной, стань стервозной и извращеной, или наоборот. Сто пудов отвалит.
SanitaR Ученик (121) 14 лет назад
Обьясни прямо. Если не дурак - поймёт... Уж я по себе знаю. А если дурак - попроси друзей чтобы они ему наваляли!
cherrytaste Профи (752) 14 лет назад
избегать его.не брать трубку телефонную.сменить номер мобилы.изображать из себя дурочку.я так делаю.доходит рано или поздно