Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женатый мужчина. Вы думаете можно?

Знаток (284), закрыт 11 лет назад
Роман с женатым. Такое возможно. Но что будет дальше? Насколько сложно строить такие отношения? Как долго они продлятся? Есть ли у них будущее?
Дополнен 11 лет назад
Детей у него нет.
Дополнен 11 лет назад
У него есть любимая работа и бесконечные командировки.
Лучший ответ
"...Их любовь была велика. Но любят все, не замечая небывалости чувства..."

Что такое "можно....и... нельзя"?...горькая усмешка... Судьба обязательно завернет тебя в самый темный угол, в самый страшный твой страх....Помните, как все мы в детстве боялись темноты?
А теперь все мы осуждаем, корим или благослоляем, даем советы... танцуем вокруг этого вопроса как ****... А на самом деле - отвечаем на свой...

"Вы думаете, можно?" Господи, да гори оно все синим пламенем!!!

Я ничего не сказала... Ты просто пойми... сам.
Остальные ответы
да ничего не будет!не стоит даже время терять.
Только если он уже в процессе развода,причем не из-за тебя!!!!
это классика, не парься. люби на здоровье
Капец это, лучше не надо.
Ох! Это возможно!!! Но очень-очень сложно! А дальше будет ещё сложнее! Особенно если ты хочешь стабильноси! Если это просто увлечение, то можно попробовать. А если ты с серьёзными задумками, то лучше остановиться сейчас! Я вот просто думала поразвлекаться, а дошло до того, что теперь страдаю!!!!Никому такого не пожелаю! И тебе!
Можно-то все! А что будет?... Скандалы в его семье и Ваши разбитые надежды.. . Оно Вам надо?
В Голливуде говорят: "Роман с женатым - поезд в никуда! " Тебе нужет поезд в никуда? Если нет, ищи свободного. По моему это очень унизительно быть на вторых ролях после его законной - получать объедки с чужого стола. Фу!!!
Все возможно ...Сейчас идет фильм" Зимняя вишня " Как раз ответ на твой вопрос .
smotri,dorogaya ,ne okazhis na ee meste!!! vse vernetsya k tebe rano ili pozdno!!!
милочка! мужчины,жен ради любовниц -не бросают!!!
Роман возможен..но продолжения на счастливое семейное - не будет..лучше откажись сразу--во -первых - это предательство с его стороныи с твоей - а это уже несчастье...Долго это не продлится - риск попасться на глаза всегда есть - так что живи и наслаждайся жизнью, но без него..у тебя через 3 недели появится ОН....УДАЧИ
Если ты замужем, то это может продолжаться настолько долго, насколько этого захочешь ты или он. А если ты не замужем....то на кой черт тебе нужен женатик, большей частью они только поравлекаются и все....никакого будущего )))
На чужом несчастье - счастья не постороишь....(((
Зачем тебе причинять боль другому человеку? Может не надо, а?!
если на самом деле у него есть семья, то и романа не будет. А, если только название женат, то все может быть славно. Разница насколько он женат...У женатого не может быть романа...
на чужом несчастье своего счастья не постоишь...
Если твоя цель в ближайшем будущем - карьера, а не построение семейного гнезда, то такие отношения вполне подойдут: приятное и без взаимных обязательств времяпрепровождение, и секс, конечно. Главное, будь честной перед самой собой с самого начада, никаких иллюзий!
будущего - никакого. А нужно ли - ну сама подумай..
Просто включай мозги и попробуй трезво выстроить ваше теоретическое будущее. Сама решишь, надо оно тебе или нет.