Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите мне кто-нибудь умный, я с Америкой по АСьке могу общаться?

Пользователь удален Ученик (181), закрыт 16 лет назад
как настроить АСЬКу? где взять без вирусов?
Лучший ответ
Артур Горбачёв Мастер (1141) 16 лет назад
Да хоть с плутоном, если там Net будет! Ты же через сервак общаешься, а в Америке Net точно есть
Остальные ответы
RIZ Просветленный (22549) 16 лет назад
можете.наберите icq.com и грузите с официального сайта
NEMO Искусственный Интеллект (140326) 16 лет назад
Да хоть с Марсом, если у марсиан есть эта прога! На ICQ.com есть рамблеровский русскоязычный вариант.
Сергей Седов Мастер (1599) 16 лет назад
Через месенджер лучше, по-поводу Аськи думаю вряд-ли
Mai Гуру (2790) 16 лет назад
можешь.мы общаемся с канадой. Это ж Всемирная паутина!!!!
Fobia Знаток (253) 16 лет назад
и с америкой, и европой, и даже с австралией, главное чтобы инет был
Пользователь удален Мастер (1576) 16 лет назад
могёшь могёшь! хоть с Тринидад-и-Тобаго!"
Аня ! Просветленный (20146) 16 лет назад
можешь. и не только с америкой но и даже со мной))
Н.К. Профи (966) 16 лет назад
По аське можно по всему миру,это модно.
Марфа Абрамовна Гуру (4238) 16 лет назад
АСЬКа, она и в Африке АСЬКа
Елена Голубева Мастер (1309) 16 лет назад
Можно, конечно, по основной версии, я все время общаюсь, и не только с Америкой, но и с Австралией
VL Гуру (4801) 16 лет назад
Ты не знаю. Я вот общаюсь! аську бери с icq.com ну или с рамблера...
rudre Мастер (1049) 16 лет назад
конечно можешь!!!!аську скачай тут www.icq.com она без вирусов 100%
Kupidon91 Мастер (1389) 16 лет назад
можешь! скачай с icq.rambler.ru(там она без вирусов!!!)
Anton Panov Ученик (104) 16 лет назад
Абсолютно невозможно. Исключено!