Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой массаж вам больше всего понравился?

Знаток (361), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
из тех, что пробовала-горячими камнями (но я пробовала далеко не все)
Остальные ответы
Я его больше люблю сама делать, особенно любимому :)
В Турецкой бане!!!!-15 лет! Та-а-акой релакс...
мне однажды сделали массаж поцелуями. Супер-супер
без разницы лишбы приятно
очень нравится, когда перед сном любимый делает мне массаж.
это пошло, банально - но эротический..
профессиональный, после которого встаешь и думаешь, что не зря потратил деньги
аюрведический на Гоа в 4 руки....просто супер, улетаешь навсегда...
Смотря,какую цель преследуешь,отправляясь на массаж....