Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А тут можно спрашивать о "Евровиденье"? а то в "музыке" неотвечают....

Пользователь удален Мастер (1585), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
Попробуй тогда спроси в категории "Другое", там разные вопросы бывают... но если не ответят, значит просто не знают.
Удачи!! ;-))
Остальные ответы
Владилена Ивановская Профи (990) 14 лет назад
Можно.А что ты хочешь узнать?
юля2002 Знаток (297) 14 лет назад
ну да.спрашивай у мну
Пользователь удален Мастер (1763) 14 лет назад
спрашивали!?
отвечаем!

внатуре! В Другое иди! Удачи!)))))))))))))))))))))))))))
Источник: ну здравствуй! это-Я!!