
Ваш самый безбашенный поступок...

Ученик (169), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
поездка домой с юга на крыше поезда
Остальные ответы
Влюбилась в двух лучших друзей
Ночь, улица, фонарь, аптека.. . Ой, нет, не то!

Утро, школа, тубзик, лезвие...))))))) )

Источник: Было дело...
жена спала, а я в соседней комнате трахнул ее лучшую подругу
Я спрыгнул с крыши пятиэтажного дома в сугроб ради того что-бы она поверила мне что я люблю её...
Поступление в военное училище!
Пездка за границу без паспорта по военному билету-еле выбрался, впрочем спешил напрасно наверное
да было дело когда писал ответ на этот вопрос
Родился в этой жизни в этой стране в такое время!