
Сегодня пятница,жена уезжает на пять дней в командировку....

Максим Ковтуненко Мудрец (10886), закрыт 14 лет назад
Подскажите как провести мне это время,рассмотрю все варианты....
Лучший ответ
Miracle Мастер (1900) 14 лет назад
**************если любишь свою любимку....то работай....отсыпайся....смотри телек....сили в инете....можешь повиртуалить....пригласи друзей пивка попейте....и никакого ТРАХОДРОМА!!!!
************** ну а если тебе по х....ю на свою жену....вперёд....на поиски приключений....к девочкам однодневкам....
потрясающей тебе пятидневки!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1982) 14 лет назад
повезло тебе а мой муж постоянно дома =затрахал= скотина
Елена Профи (675) 14 лет назад
А ты на 5 дней можешь отлучиться ко мне?
рантера Гуру (4546) 14 лет назад
пригласи кого нить к себе!и потр....ся!
ToxaT100 Просветленный (43769) 14 лет назад
Да, неповезло...Встреться с друзьями! Пива можно попить! А можно вообще вылазку организовать!:)
medi-Попа Просветленный (32994) 14 лет назад
Вперед и с песнями!!!
Источник: Оторвись дня три, а потом приводи себя в порядок!!
Фифа Гуру (4367) 14 лет назад
если любишь, тожди
если не любишь - трахай другую