Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели текст стихотворения "Китайчонок Ван Ли" Агнии Барто уничтожен??? Перерыл всю сеть - ничего не нашёл...

zzxx Мудрец (11516), закрыт 10 лет назад
Если у кого-то есть - поделитесь пожалуйста.
Лучший ответ
Варвара Шелковская Просветленный (22681) 10 лет назад
не полно
Китайчонок Ли

На далёком жарком Юге
Близ одной большой реки
На краю села в лачуге
Жил китайчик мальчик Ли

Бедный маленький китайчик
С длинной тонкою косой
Косоглазый, словно зайчик
Вечно грязный и босой

Ночью спит на куче хлама
Сам варит себе обед.. .

И не разу не был в школе
Слов не знает как прочесть.. .

Эту волю Ленин создал
Добрый к людям, раздобыл.. .

Раз угрюмый и печальный
Прибежал домой отец.. .

В Контакте | Мои заметки - 12:23
22 янв 2011 ...Бедный маленький китайчик. С тонкой длинною косой, Косоглазый, словно зайчик, Вечно грязный и босой. Ночью спит на куче хлама, ..
vkontakte.ru/notes16781050 -

,

ФОРУМ ПЕРЕДЕЛКИ > А ПОГОВОРИТЬ! - 12:29
Сообщений: 50 - Авторов: 7 - Последнее сообщение: 16 авг 2010
Китайчонок – мальчик Ли. Ночью спит на куче хлама, Днём себе варит обед, ..Спасибо, что нашли текст Барто про китайчонка! ..
forum.peredelka.tv › ...› РАЗГОВОРЧИКИ - Сохраненная копия

КИТАЙЧОНОК ЛИ

На далеком жарком юге,
На краю родной земли,
У реки живет в лачуге
Китайчонок – мальчик Ли.

Ночью спит на куче хлама,
Днем себе варит обед,
Потому что папы с мамой
Постоянно дома нет.

Мама тяжести таскает
На своих больных плечах,
Мальчик Ли приготовляет
Папе с мамой рис и чай.

Ли ни разу не был в школе,
В книге слов не мог прочесть,
Только знал, что где-то воля
У людей на свете есть.

Эту волю бедным людям
Добрый Ленин раздобыл.
Мальчик Ленина за это
Крепко-крепко полюбил.

Разозленный и усталый
Приходил домой отец
И под кровлей обветшалой
Тихо плакал, как юнец:

«Спи, мой мальчик, спи, мой крошка,
Ленин тоже крепко спит.
Скоро к нам в Китай угрюмый
Скоро воля прилетит.

Эту волю бедным людям
Добрый Ленин раздобыл» .
Мальчик Ленина за это
Крепко-крепко полюбил.
zzxxМудрец (11516) 10 лет назад
Эти слова я нашёл, но, к сожалению, они все опубликованы на "сторонних" сайтах и впрямую авторство Барто нигде не указывается. Опасаюсь попасть впросак, текст нужен для викторины.
Марина ЧерноваУченик (153) 5 лет назад
Я тоже помню этот текст. Мама в раннем детстве пела нам с сестрой песню на эти слова.
Остальные ответы
Геннадий Пантелеев Мыслитель (6128) 10 лет назад
а вы не пробовали в обычной библиотеке поискать. а не в сети?