
Почему мы любим красивых и женатых?

Гуру (2788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ugu... tochno... ia ocheni liubliu odnogo krasivogo i jenatogo... moego muja.
Остальные ответы
жадность,что ты им не владееш
Потому что они не боятся что мы их на себе женим
потомучто с нами интересно и хорошо!
эстетика и не свобода, глаз радует и связь оборвать можно без последсвий ..почти
А зачем нам уроды? А женатых.... Потому что они не доступные....
потому что они любят красивых и замужних :))
по томучто не женатые и не красивые нам не нравятся
Запретный плод СЛАДОК! : )
Потому что запретный плод всегда сладок!
Обычно они уверенные и притягательные.Хотя не всегда красота-главное.Я имею ввиду физическую.Бывает притягивает душевная красота человека.И тогда уже все равно-женат он или нет...
Потаму что они уже женаты,но не на нас