Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто сильнее Россия или США?

Просветленный (35393), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Экономика сильнее у США.

А в России сильнеее дух! Кроме сильного духа я и не знаю больше ничего.
Источник: Хочется верить, что в России хоть что то сильнее США.
Ангел-хранительПросветленный (29224) 5 лет назад
Судя по долгам это не так.
Костя Комарь Просветленный (37011) Долги - это одна из сотен составляющих экономики.
андрей шишляковУченик (120) 1 год назад
Нет слов сижу читаю от русских такое!
андрей шишляковУченик (120) 1 год назад
Россия не победима
Альберт КуксаУченик (126) 1 год назад
Да вы чё Россия сильнее пока что всех у россии бафигм бомб 1 им запустим и писец им
Елена БорисоваЗнаток (291) 1 год назад
Так-же и ядерный потенциал и лучшее ПВО!
Остальные ответы
Да мы их шапками закидаем.
замир алиевУченик (101) 1 год назад
вот что я вам скажу у россии самое лучшое оружие но одно но у сша есть влияние
замир алиевУченик (101) 1 год назад
сша это логово дьявола там все правители масоны
и чиновники
Андрей ВычегжанинУченик (170) 5 месяцев назад
Какие нах шапками есть такая пословица: Пока Россия пьёт она не победима!
или мы на них пёрнем они там задохнутся либо запустим тополь
В чём?
Хотя отвечу априори - США
к сожалению США.. Во всём..
ЗолотойМудрец (19299) 5 лет назад
К счастью.
Елена БорисоваЗнаток (291) 1 год назад
Россия. Сша.
Добро. И зло.
Кому из нас
Не повезло?

Опять - ООН,
Во всей красе.
Одна - Россия.
Против - все!

Добро и зло.
Какой - итог?
Вперед Россия!
С нами - БОГ!!!
По клановой политике США сильнее пока что.
США теперь пожалуй посильнее будет. Хотя и в России тоже не мало ракет. Вот из-за этого Америка всегда на нас с опаской смотрела.
Мы сильнее духом и чистотой сердца. Сильнее помыслами и сильнее защищены Богом.
EvitaГуру (3700) 5 лет назад
Пожары, терракты....
Вредный Зяблик Мудрец (13044) Да, это они умеют делать... Велико наше терпение.
Увы США, там хоть БОМЖИ не голодают и не мёрзнут. Пособие хорошее по безработице.
ТехсоставМудрец (14163) 5 лет назад
Блин откуда такие данные???7
Чё то там такого не наблюдал
И бомжи по круче наших, и гибнут от мороза!!
дима макаровПрофи (751) 2 года назад
да нас ни одна страна еще не победила а тут какая то сша!!!! пффф!!!!
Да, помню детские вопросы., кто сильнее слон или носорог или тигр или лев.
ЗолотойМудрец (19299) 5 лет назад
Шварценнеггер или Сталлоне , Брюс Ли или Чак Норрис)))))
У США мощная экономика, армия, патриотизм, всего этого у России нет.
дима макаровПрофи (751) 2 года назад
зато мы люди!
замир алиевУченик (101) 1 год назад
ты говоришь сейчас что у сша самое мошное экономика ну как это может быть когда у них долг 15 трилион
Андрей ВычегжанинУченик (170) 5 месяцев назад
У России солдаты за родину и за славу бьются а не за деньги
Смотря в чём. Мы особенно сильным задним умом. Тут нам равных нет.
какая разница кто сильнее? ! на одной планете же живем..
США . Однозначно
Дэрил ДиксонУченик (78) 6 месяцев назад
Не нихуя, РОССИЯ сильнее, чем сша. сша сосут.
Азиза Алмазова. Только очень сильный человек мог сподобиться на подобный вопрос.)))))
канеш Россия, вон скока водки пьют а все не подыхают
дима макаровПрофи (751) 2 года назад
согласен)
эти два ( не знаю как их обозвать) достойны друг друга
по технологиям америка как более богатая