Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к девушке, которая может себе позволить

Ученик (225), закрыт 11 лет назад
купить себе джинсы d&g, ходить в дессанж 2 раза в месяц, но у которой соверщенно нет ни друзей ни подруг?
Лучший ответ
А чем эта девешка отличается от всех остальных? !
Может она сама себя отделяет от остального люда - вот и друзей нет... .
Человеком надо всегда оставаться - ЧЕЛОВЕКОМ! ..и всё будет хорошо... .
P.S. ..даже в джинсах d&g...))))
Остальные ответы
Да зачем она такая нужна. Нарядная пустая кукла-не лучший вариант.
никак, таких же пруд пруди
я бы задумалась над этим
видимо что-то в тебе не так, раз у тебя нет друзей
может пантоваться любишь?
высокомерная наверно, вот и нет друзей.
я к таким не отношусь и слава богу=))))
Просто она самодостаточная.
жаль её....она так долго не протянет!
s nadezhdoi chto ty ispravishjsya.sam takoi...
жалко, конечно, но может они ей и не нужны вовсе.. .
О человеке могу сказать только пообщавшись с ним. А так. . никак.