Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли заработать на FOREX?

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На форексе действительно прилично и более-менее стабильно зарабатывают трейдеры и трейдерские фирмы, обладающие инсайдерской информацией об основных событиях и факторах, влияющих на курсы. И зарабатывают они отчасти на тех, кто приходит туда без головы "поиграть в рулетку".
Остальные ответы
ннннннннннннееееееееееееееееттттттттттттттт!!!!
Да, но в большом промежутке времени.
Если у тебя есть 50.000$ то можно ноя сам бы туда нелез бы, есть люди которые берут процент от того что ставят твои деньги и умножают их, после этого ты им отдаёшь процент, который будет заранее указан.
Все, кто предлагает поделиться деньгами- кидалово.
Ты не поверишь, но мой дедушка пытался этим заниматься. Он часами сидел в инете, мне в комп закачал кучу каких-то программ и графиков. В итоге, когда он должен был(не знаю как сказать правильно) выиграть какую-то сумму, у нас вырубили свет и он не смог включить комп. Дедушка к этому не один месяц шёл. Прошёл даже специальные дорогостоящие курсы. В итоге мы заплатили за инет 10000р. и ВСЁ. У этого занятия не очень обнадёживающая статистика.
Да, если работать, а не играть.
конечно можно, если подойти к делу серьёзно, 4-ый месяц зарабатываю в среднем 50% от депозита, а утверждение что чем больше у тебя сумма денег, тем проще-совсем не правильное!!!
По большому счету да реально, если подойти грамотно к месту где зарабатывать! Вы можете пахать 24 часа в сутки и заработать 100р и геморрой, а возможно за 30 минут отгребсти 10 000 - 50 000 руб. Это не развод, так как я сам при любой возможности играю на cazyaka-good.ru и у меня удается выводить в среднем по 30-80 к в неделю, при депозите от 2 до 5тыс.. Так себе конечно заработок, опять же когда повезёт, иногда и проигрываю все что закинул, но когда возвращаю все да и ещё и с значительным плюсом, это невероятно круто.
В принципе да реально, если подойти грамотно к месту где зарабатывать! Вы можете горбатиться 24 часа в сутки и заработать и геморрой, а возможно за 30 минут поднять 10 000 - 50 000 руб. Это не развод, так как я сам при любой возможности играю на cazyaka-gold.com и у меня выходит выводить в среднем по 30-80 тыс. в неделю, при депозите от 2 до 5000. Так себе конечно доход, опять же когда повезёт, иногда и проигрываю все что закинул, но когда возвращаю все да и ещё и с не малым плюсом, это совсем замечательно.