Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"СОлдаты" круто или нет?

Ученик (218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нравится смотри, не нравится не смотри
Остальные ответы
Такого в НАШЕЙ АРМИИ НЕТ. Реклама армии.
мне там Шматко прикалывает.
Чувак это круто!!!!
прикольно довольно,
только несколько однообразно
не разу не смотрела. поэтому нет
это фигня всё, в армию никто не идет, вот они и показывают, как там хорошо и удобно, а на самом деле, там всё гамно, чем лучше войска, тем хуже с тобой обращаются.... =)
ага!!!Солдаты-CCCCCCCCCCCCCOOOOOLLLLLLLL!!!!
Не знаю, круто-не круто... жизненно или нет... зато смешно и весело!
поночало даже очень ничего... а вот 7 8 9 это уже гон....
Для каждого по-разному.Мне нравиться.