Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем разница между пластинкой и диском?

Сергей Гуру (3200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nekto_m Просветленный (25116) 14 лет назад
Разница в способе записи информации. На пластинке он механический, а на диске оптический.
Остальные ответы
Винера К Профи (509) 14 лет назад
пластинка тонкая а диск потолще
wda adw Гуру (4659) 14 лет назад
точнее вопрос нельзя задать? пластинка БОЛЬше И крУГЛЕЕ
Сергей Олькин Мастер (1223) 14 лет назад
а в чем разница между ножом и лопатой?
Пользователь удален Профи (839) 14 лет назад
пластинка в магнитолу не влазит
Даша Шамина Знаток (408) 14 лет назад
пластинка круглая а диск квадратный
Антонио Громацакис Гуру (4350) 14 лет назад
диск - цифра, винил - аналог. никогда цифрозвук не будет лучше аналога. пластинки будут живы всегда. жаль только, что завод наш апрелевский раздербанили...
vzotin Оракул (96319) 14 лет назад
Пластинками называли виниловые диски. С появлением CD слово пластинка (по отношению к дискам) из лексикона исчезло.
Старик Козлодоев Просветленный (30033) 14 лет назад
Если речь не идет о конкретных музыкальных носителях, то общее отличие такое: диск - обязательно круглый, то есть это - цилиндр, у которого высота существенно меньше диаметра основания. А пластинка может быть любой формы в сечении, лишь бы была плоской, то есть опять же чтобы высота была существенно оостальных рамеров.