Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите?

Гуру (4387), закрыт 11 лет назад
Скажите пожалуйста представителей направления в музыке "метал-опера" кроме гр. ЭПИДЕМИЯ!!!
Лучший ответ
ну млин, они не метал-опера. эт Вы с Эльфийской рукописью путаете, но там кроме Эпидемии еще полсостава Арии и куча другого приглашенного народа.
Остальные ответы
Саруман и Арда, кое-что из творчества АнЖ
вообще то метал - опера это не направление музыки!
это когда группы исполняют песни, написанные специально "в одну тему" и к ним ставиться спектакль. Как Эльфийская Рукопись
еще знаю есть рок-опера Юнона и Авось