Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что в Росии читательский бум? Последняя книга, прочитанная Вами?

Мастер (2042), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В РоСсии, конечно. "С" не сработало!
Лучший ответ
Вернее интернетный бум а не читательский
Остальные ответы
это старое заблуждение :)
последнее что я читала - это Милосердные - Андахази.. . дерьмоая книга...
Князь Святослав. А Россия всегда много читала, вопрос только ЧТО?
Я по классике страдаю.
люди всегда читают и будут, а бум всегда есть
Легкий способ бросить курить Алана Карра.
Warhammer 40000 "Чёрное солнце" ...ничё такая боевая фантастика....
Неправда. Мэрион Зиммер Брэдли - Вынужденная посадка.
Формула влсти.. От Ельцина до Путина...:))))))
капитанская дочка!!!! нам просто её задали прочитать в школе
Читательский бум скорее всего там, где есть метро- все читают и читают :)
Три книги Дэна Брауна. Код да Винчи. Ангелы и Демоны. Цифровая крепость.
Очень интересно и легко читается! Кто не читал, обязательно прочтите!
дуглас коупленд "эй, нострадамус! "
лично у нас в книжных магазинах народу полно, всё сметают - это здорово! Приятно полежать вечером на диване, расслабиться и уснуть под хорошую книгу!
Читаю много. И классику и фантастику и современную литературу. Последняя прочитанная книга-"Парфюмер". Посмотрела фильм-и решила прочитать книгу-сравнить.